Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Заказчик, неудовлетворенный деятельностью органа инспекции (далее по тексту – ОИ), действиями сотрудников ОИ имеет возможность предъявить жалобу.

Заказчик, несогласный с решением ОИ, в отношении объекта инспекции, который он представляет, может апеллировать в ОИ.

При рассмотрении жалоб и апелляции ОИ обеспечивает своевременность, объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность к подателю жалобы и поводу жалобы.

Все жалобы, претензии направляются только руководителю Органа инспекции или техническому директору.

Прием жалоб и апелляций осуществляется в письменной форме при личном обращении, почтой, факсимильной связью, посредством электронной почты, а также систем электронного документооборота.

Бланк «Жалоба, претензия, апелляция» размещен на сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет fquz44.ru (далее – сайт).

Заявитель может предъявить жалобу в ОИ заполнив бланк «Жалоба, претензия, апелляция» (ФОИ56ауф) далее по тексту – Бланк жалобы. В бланке жалобы указываются все входные данные и суть жалобы, претензии, апелляции. Заполненный бланк можно направить в ОИ почтой по адресу: Свердлова улица, дом 23, город Кострома, 156000, Костромская область,  Россия, а также по средствам электронной почты по адресу:  central@fguz44.ru.

При личном обращении бланк жалобы предоставляется потребителю сотрудником ОИ, заполняется заявителем в 2-х экземплярах. На втором экземпляре уполномоченным лицом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области» ставится подтверждение получения жалобы или апелляции и возвращается лицу, подавшему жалобу или апелляцию.

При рассмотрении жалоб и апелляции ОИ обеспечивает своевременность, объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность к подателю жалобы и поводу жалобы.

ОИ обращается в независимые организации для проведения работ по оценке соответствия, если при рассмотрении жалобы в этом возникает необходимость.

В случае если будет доказано, что результаты инспекции, подтверждаются сторонними организациями, то расходы на проведение всех дополнительных инспекций возмещаются  апеллянтом.

По решению высшего руководства может быть создана Комиссия по рассмотрению жалоб и апелляций. На заседании комиссии может присутствовать заявитель, предъявивший жалобу (апелляцию), либо его представитель. Результаты заседания комиссии оформляются «Протоколом совещания комиссии», в котором содержатся результаты рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы, апелляции оформляется официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы лицу, подавшему жалобу на официальном бланке ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области», в котором содержатся результаты рассмотрения претензии (апелляции), принятое решение.

В случае если несоответствие установлено и произошло по вине ОИ, то расходы на проведение всех дополнительных инспекций возмещаются ОИ, потребителю приносятся официальные извинения.

Срок рассмотрения жалобы и обращения, относящихся к инспекционной деятельности ОИ – в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.

На любом этапе работы с жалобой, претензией или апелляцией лицо, подающее жалобу или апелляцию, вправе получить информацию о ходе рассмотрения и полученных результатах в виде официального письма. Для этого потребитель должен оформить заявление в свободной форме в орган инспекции.

Бланк жалоба, претензия, апелляция