Консультационный центр информирования и консультирования потребителей создан на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области» в целях организации, развития и распространения системы информирования и консультирования потребителей Российской Федерации.
Основной задачей деятельности Консультационного центра для потребителей является информирование и консультирование населения о потребительских правах граждан и по вопросам правоприменения потребительского законодательства в отдельных секторах потребительского рынка.
Консультирование проводится:
– на личном приёме;
– по телефону;
– путём самоинформирования (ознакомления и изучения в информационном блоке сайта нормативно-правовой базы по защите прав потребителей).
Получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно у специалистов консультационного центра по адресу:
г. Кострома, ул. Свердлова, каб. 2, тел.: 8 (4942) 47-33-26;
и консультационных пунктов по адресам:
г. Мантурово, ул. Больничная, д.6, тел.: 8 (49446) 2-48-52;
г. Буй, ул. Свободного труда, д. 1а, тел.: 8 (49435) 4-87-21;
п. Островское, ул. Ленина, д.16, тел.: 8 (49438) 27-546.
В нашем центре можно получить следующие услуги:
– консультирование по вопросам защиты прав потребителей;
– подготовка претензий;
– подготовка исковых заявлений в отношении продавцов (исполнителей услуг).
Все услуги предоставляются бесплатно.
С 1 апреля 2019 года, в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, функционирует Единый консультационный центр.
Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Итоги работы консультационного центра за 2019 год
О деятельности отдела правового обеспечения и консультационных услуг за февраль 2020