Поиск услуги

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Заказчик, неудовлетворенный деятельностью органа инспекции (ОИ), действиями сотрудников ОИ имеет возможность предъявить жалобу. Заказчик, несогласный с решением ОИ, в отношении объекта инспекции, который он представляет, может апеллировать в ОИ.
При рассмотрении жалоб ОИ обеспечивает своевременность, объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность к подателю жалобы и поводу жалобы.
В рассмотрении жалобы не принимают участие лица, имевшие отношение к предмету жалобы.
Срок расследования жалобы — не более 30 календарных дней со дня регистрации. В отдельных случаях, при наличии обоснованных, объективных обстоятельств, срок рассмотрения жалобы может быть продлен до 2 мес.
ОИ обращается в независимые организации для проведения работ по оценке соответствия, если при рассмотрении жалобы в этом возникает необходимость.
В случае если будет доказано, что результаты инспекции, подтверждаются сторонними организациями, то расходы на проведение всех дополнительных инспекций возмещаются апеллянтом.
В случае если несоответствие установлено и произошло по вине ОИ, то расходы на проведение всех дополнительных инспекций возмещаются ОИ, потребителю приносятся официальные извинения.
Заявитель может предъявить жалобу в ОИ лично, по почте, по электронной почте, заполнив бланк «Жалоба». В бланке указываются все входные данные и суть претензии.
При личной подаче бланк «Жалоба» заполняется в 2-х экземплярах.
Бланк размещен на сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет fquz44.ru  (далее – сайт). При личном обращении бланк «Претензия» предоставляется потребителю сотрудником ОИ. Заполненный бланк направляется в ОИ посредством почтовой связи или доставляются организациями по доставке по адресу: Свердлова улица, дом 23, город Кострома, 156000, Костромская область,  Россия.
Письменные претензии в филиалы направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений размещены на сайте Центра.
Претензии в форме электронных сообщений в Центр направляются по адресу электронной почты:  fbuz44@mail.ptl.ru Бланк претензии
Претензии в форме электронных сообщений в филиалы Центра направляются по соответствующим официальным адресам электронной почты, размещенным на сайте Центра.
После получения официально зарегистрированной жалобы руководитель ОИ назначает ответственного (ответственных) исполнителя из числа руководителей структурных подразделений по расследованию данной жалобы и, при необходимости, определяют срочные меры.
Если решение по требованию жалобы не может быть принято на уровне менеджера по качеству ОИ, то не позднее 10 дней с момента предъявления жалобы высшим руководством назначается комиссия по расследованию жалобы. Обязательными членами комиссии являются: представители высшего руководства (руководитель ОИ), менеджер по качеству ОИ, руководители структурных подразделений, в адрес которых предъявлена жалоба.
По требованию заказчика на заседании комиссии может присутствовать его представитель.
Результаты заседания комиссии оформляются протоколом внутреннего совещания, в котором содержатся результаты рассмотрения жалобы.
В случае если будет доказано, что результаты инспекции, выполненные ОИ, подтверждаются сторонними организациями, то расходы на проведение всех дополнительных инспекций возмещает заказчик.
В случае если несоответствие установлено и произошло по вине ОИ, то расходы на проведение всех дополнительных инспекций возмещает ОИ, заказчику приносятся официальные извинения.
Правила и сроки рассмотрения апелляций
Не позднее 10 дней с момента предъявления апелляции высшим руководством (РОИ) назначается апелляционная комиссия. Обязательными членами апелляционной комиссии являются: руководитель ОИ, менеджер по качеству ОИ, руководители структурных подразделений, в адрес которых предъявлена апелляция.
 По требованию потребителя на заседании комиссии может присутствовать его представитель.
Апелляционная комиссия создается и функционирует в течение времени, необходимого для рассмотрения (расследования) апелляции, принятия решения по ней и контроля выполнения данного решения.
При выявлении в результате расследования апелляции несоответствия, руководитель структурного подразделения составляет протокол о несоответствии.
Председатель апелляционной комиссии назначает и письменно извещает членов апелляционной комиссии, апеллянта и приглашенных лиц о дате, месте и времени проведения заседания апелляционной комиссии.
Присутствие апеллянта на заседании апелляционной комиссии не является обязательным.
Решение по апелляции выносится на основании рассмотрения и анализа всей информации, представленной в апелляционную комиссию.
При принятии решения учитывается вся информация, полученная из внешних источников и имеющая отношение к предмету апелляции, а также повторяемость аналогичных апелляций (наличие обоснованных претензий и жалоб на апеллянта, зафиксированных в органе инспекции, обществе защиты прав потребителей, негативной информации средств массовой информации, органов надзора и контроля).
В решении, принятом апелляционной комиссией, отмечается обоснованность или необоснованность решения ОИ.
Решение принимается большинством голосов членов апелляционной комиссии открытым голосованием.
Результаты заседания апелляционной Комиссии оформляются протоколом внутреннего совещания, в котором содержатся результаты рассмотрения апелляции. Апеллянт, при своем несогласии с решением апелляционной комиссии, имеет право обратиться, в вышестоящую инстанцию.
На основании решения апелляционной комиссии готовится письменный ответ апеллянту на официальном бланке ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области». СРОК подготовки и направления ответа апеллянту – 5 рабочих дня с момента вынесения решения апелляционной комиссией.
Обратная связь с Заказчиком о результатах расследования.
На любом этапе работы с претензией потребитель вправе получить информацию о ее результатах в виде официального письма. Для этого потребитель должен оформить заявку в орган инспекции.